Разновидности и особенности плетения серебряных цепочек

Способы плетения цепей

Всего существует три технологии плетения цепей. Каждый способ по-своему уникален, имеет собственную специфику, сильные и слабые стороны.

Золотая цепь плетение

Ручной труд цепевязов

Специалисты, осуществляющие плетение вручную, называются ювелирами-цепевязами. Настоящие мастера данной технологии способны создавать шедевры, с которыми не сравнится ни одна цепь, изготовленная машинным способом.

Машинный

Машинной технологии поддаются не все виды плетения цепей. Но специализированные станки способны создавать за 60 секунд около 500 тончайших звеньев. С такими тонкими звеньями не работают ювелиры-цепевязы, поэтому самые изящные и невесомые украшения создаются именно машинным способом.

Цепь бисмарк золото

Штамповка

Штампованная технология, простая и быстрая, подразумевает не спайку звеньев, а их продевание друг в друга. Такие украшения получаются наименее прочными и очень легко перекручиваются при носке. Штамповка постепенно уходит в прошлое, не выдержав конкуренции в плане качества перед машинным и ручным способами.

Виды плетения серебряных цепочек

  • Самое распространенное и простое — «Якорное» плетение. Оно подходит всем, звенья имеют форму овала и располагаются перпендикулярно друг к другу. Такое плетение всегда хорошо смориться как в виде цепочки, так и браслета. Существует разновидность такого плетения, звенья которого имеют перемычку посередине — морской якорь.
  • Еще одним вариантом якорного плетения серебряных цепочек является «Якорное ролло», еще его иногда называют просто «Ролло». В отличие от традиционного, оно имеет звенья в форме круга. Мода на это плетение была введения ювелирным домом Шепард.
  • «Панцирное» плетение — один из базовых типов. На его основе базируется множество вариантов. Особенностью такого типа плетения серебряных цепочек является расположение звеньев в одной плоскости. Различают одинарное, двойное и тройное плетение, в зависимости от того, сколько звеньев входит одно в другое. «Панцирное» плетение в форме ромба носит название «Ромб».
  • «Нонна» — женское плетение, является разновидностью панцирного. Маленькие звенья в «Нонне» заключены внутрь больших. Классическое название такого плетения — «Комбинированный панцирь».
  • Плетение «Роза». Еще одно женское плетение. Ажурное и пышное, используется само по себе в виде колье, подвеска или кулон к нему будут не к месту. Каждый пучок звеньев такого плетения напоминает розу, отсюда и название. Этот вид считается самым сложным в изготовление, плетется цепочка «Роза» вручную, выглядит массивно. Соответственно и цена на нее выше, чем на остальные.
  • «Фигаро» — еще одна форма панцирного плетения, в которой одни звенья панцирного типа чередуются с другими. Иногда вместе с названием указывают шифр, который выглядит в виде математического выражения суммы двух чисел — эти числа указывают на то, какое количество звеньев сменяет друг друга.
  • «Снейк» — цепочка автоматической вязки, легкая и пустотелая. Название выбрано из-за схожести плетения со змеей, другое имя этого типа — «круглый панцирь». Чаще всего используется вместе с подвесками.
  • «Веревка» — по виду имеет схожесть с веревкой или шнурком.
  • «Сингапурское» — плетение тоже является разновидностью панцирного, но имеет слегка изогнутые звенья. В результате вся цепочка закручивается, и переливается при движении. Очень эффектный вариант.
  • Цепочка «орех» — филигранные кольца в этом плетении соединяются между собой в орешки, которые, в свою очередь, соединены обычными кольцами. Цепочка выглядит романтичной и легкой, одна из тех, которые чаще всего изготавливаются в серебре.
  • Еще одна цепочка, изготавливаемая в серебре — «Мальвина». Она имеет схожесть с орехом, но меньше по весу, и имеет несколько вытянутый вид. Участки цепи в данном случае схожи с плетением «Королевский Бисмарк».
  • «Лав» — панцирное плетение со звеньями в форме сердца, оно имеет несколько разновидностей, в зависимость от формы звеньев. Считается, что плетение «Сердце» — это другое его название, на самом деле это два подтипа одного.
  • «Улитка» — плетение, напоминающее по своему виду скрепку. Иногда встречается название «Люмакина», что в переводе с итальянского также означает улитка.
  • Шариковое — звенья такой цепочки исполнены в виде шариков. Еще одно встречающееся название, также итальянского происхождения, «Перлина», что переводится, как жемчужина. Уникальное плетение по своему виду, оно также имеет множество вариаций.
  • «Клеопатра» — плетение, которое имеет звенья в виде пластин, находящихся параллельно друг другу. Разновидностью такой цепочки является «Крученая Клеопатра», звенья у нее имеют небольшой изгиб, смотрится очень выигрышно и красиво.
  • «Коса Монреаль» представляет собой комбинацию нескольких плетений. Звенья имеют изгибы, что дает эффект переплетения линий цепочки. Такая коса также выполняется вручную и практически не имеет ограничений по вариантам, все ограничивается только фантазией художника-ювелира.

Плетение «Роза»

Цепочки из желтого и белого золота с «Якорным» плетением (с фото)

В цепочках из золота с «Якорным» плетением используется наиболее простая технология крепления звеньев. В таких изделиях одно звено расположено под перпендикуляром к другому. Этот узор по структуре напоминает самую настоящую корабельную цепь.

Овальную форму колец-звеньев имеют ювелирные украшения, выполненные в классическом стиле. Но весьма популярными являются и изделия с вытянутыми деталями.

Посмотрите пример продолговатых звеньев в золотой цепочке с «Якорным» плетением на фото:

Изделия из белого и желтого золота с подобным узором могут изготавливаться при помощи штампования, машинной вязки или вручную. Мастеру-ювелиру не нужно прикладывать много усилий, чтобы сделать украшение. Но за цепи ручной работы и цена предусматривается гораздо выше, чем за те изделия, которые изготовлены машинным способом или штамповкой. Последние две технологии не являются признаком того, что цепочка будет выглядеть или носиться хуже, чем изделия, созданные вручную.

Именно «якорные» цепи, как и украшения в стиле «Бисмарк», принято считать одними из наиболее долговечных и неприхотливых. За изделиями очень легко ухаживать: их нетяжело мыть, поскольку ювелирная вещь не состоит из замысловато сплетенных звеньев.

Но есть один нюанс: при выборе цепочки с таким витьем, нужно внимательно изучить ее замок. С первого взгляда он не должен вызывать у покупателя какие-либо сомнения. Нужно убедиться, что застегивающийся механизм достаточно крепкий.

«Якорная» вязка является универсальной: она подходит и мужчинам, и женщинам. Кто будет носить цепочку, зависит от того, какова ее длина и толщина.

Большим плюсом таких украшений является то, что они отлично сочетаются с другими ювелирными изделиями

Это очень важно, потому что многие люди привыкли носить золотые цепочки вместе с кольцами, браслетами или подвесами. Благодаря своей внешней простоте, цепи с «Якорным» узором отлично смотрятся с различными кулонами

Только нужно обращать внимание на размеры подвесок, чтобы они зрительно сочетались с толщиной самой цепочки

Очень часто выполненные в серебре или цепочки из белого золота с «Якорным» плетением крестные родители дарят своим подопечным перед церемонией крещения.

Основные правила выбора плетения

Есть основные правила выбора плетений, которыми следует руководствоваться в ювелирном магазине:

1. Если вы покупаете набор ювелирных украшений, при этом берете не готовый комплект, а подбираете сами украшения в одном стиле, то будьте внимательны к плетению цепочек и браслетов
Есть и серьги, в которых использованы элементы плетения, поэтому стоит уделить особое внимание плетению в подборе украшений. Не лишне будет обратиться к помощи консультанта в магазине, ведь он гораздо лучше осведомлен о нюансах различия плетений
И, конечно же, плетения в выбранных вами украшениях должны быть одинаковые.

2. Имеет значение покупаете ли вы «выходное», парадное ювелирное изделие или для повседневной носки. Например, цепочку для нательного креста. Для повседневно носки лучше всего подойдет якорное плетение в любой вариации. Помимо того, что оно универсально подходит к любому возрасту и одежде, оно сдержанно на вид и прочно. В случае же с «парадным» выбором удачнее всего смотрится венецианское плетение.

3

При покупке ювелирного изделия обратите внимание на целостность звеньев, это важно для всех видов плетения, даже венецианского, где звенья плотно спаяны между собой. Плохо спаянные звенья не только порвут цепочку, но и оцарапают кожу

Внимательность поможет вам избежать приобретения бракованного украшения.

Цепочки из желтого и белого золота с «Якорным» плетением (с фото)

В цепочках из золота с «Якорным» плетением используется наиболее простая технология крепления звеньев. В таких изделиях одно звено расположено под перпендикуляром к другому. Этот узор по структуре напоминает самую настоящую корабельную цепь.

Овальную форму колец-звеньев имеют ювелирные украшения, выполненные в классическом стиле. Но весьма популярными являются и изделия с вытянутыми деталями.

Посмотрите пример продолговатых звеньев в золотой цепочке с «Якорным» плетением на фото:

Изделия из белого и желтого золота с подобным узором могут изготавливаться при помощи штампования, машинной вязки или вручную. Мастеру-ювелиру не нужно прикладывать много усилий, чтобы сделать украшение. Но за цепи ручной работы и цена предусматривается гораздо выше, чем за те изделия, которые изготовлены машинным способом или штамповкой. Последние две технологии не являются признаком того, что цепочка будет выглядеть или носиться хуже, чем изделия, созданные вручную.

Именно «якорные» цепи, как и украшения в стиле «Бисмарк», принято считать одними из наиболее долговечных и неприхотливых. За изделиями очень легко ухаживать: их нетяжело мыть, поскольку ювелирная вещь не состоит из замысловато сплетенных звеньев.

Но есть один нюанс: при выборе цепочки с таким витьем, нужно внимательно изучить ее замок. С первого взгляда он не должен вызывать у покупателя какие-либо сомнения. Нужно убедиться, что застегивающийся механизм достаточно крепкий.

«Якорная» вязка является универсальной: она подходит и мужчинам, и женщинам. Кто будет носить цепочку, зависит от того, какова ее длина и толщина.

Большим плюсом таких украшений является то, что они отлично сочетаются с другими ювелирными изделиями

Это очень важно, потому что многие люди привыкли носить золотые цепочки вместе с кольцами, браслетами или подвесами. Благодаря своей внешней простоте, цепи с «Якорным» узором отлично смотрятся с различными кулонами

Только нужно обращать внимание на размеры подвесок, чтобы они зрительно сочетались с толщиной самой цепочки

Очень часто выполненные в серебре или цепочки из белого золота с «Якорным» плетением крестные родители дарят своим подопечным перед церемонией крещения.

Все виды плетения цепочек из серебра для мужчин

Детские серьги Лягушки из серебра 925 с родированием

Милые серебряные лягушата для детских ушек

Небольшая серебряная статуэтка в виде крысы, символа года

Дикая, но симпатичная крыса (мышка) из серебра 925 пробы, 2,3*1,2 см

Чайная ложечка из серебра с фигуркой кабана

Серебряная ложка с символикой года (по восточному календарю)

Ложка загребушка с быком, серебро

Сувенир — талисман с одним из символов года (бык)

Серебряная монета на удачу с быком

Сувенирная монетка из серебра 925 с одним из символов года, 1,5 см

Брелок на удачу из серебра с быком

Брелок с монетой на удачу из черненого серебра

Ткань — полотняное переплетение

Способ переплетения нитей в ткани влияет на ее физико-механические свойства. Ткани полотняного переплетения при других одинаковых параметрах имеют, как правило, высокую прочность и большую связность.

Чаще всего встречаются следующие виды переплетения: полотняное, саржевое, атласное и креповое. Ткани полотняного переплетения наиболее плотны, в них меньше всего маленьких, видимых только при увеличении отверстий — пор. Ткани атласного переплетения наиболее гибкие и содержат наибольшее количество пор. Ткани саржевого переплетения занимают промежуточное место.

Воздухопроницаемость тканей, различных по переплетению нитей.

Воздухопроницаемость увеличивается при переходе от полотняного к саржевому и атласному ( сатиновому) переплетениям. Наименьшей воздухопроницаемостью обладают ткани полотняного переплетения .

Хабутай: японская ткань полотняного или саржевого переплетения, сотканная из одной нити без крутки. Под термином хабутай понимают ткань полотняного переплетения , а под саржевым хабутай ткань, имеющую саржевое переплетение.

Кремнеземные нити могут перерабатываться в ткани. К таким тканям относятся ткани полотняного переплетения марок КТ-11 , КТ-11-9, КТ-11-02. Они содержат 94 % кремнезема, диаметр нити равен 6 мкм.

На рис. 33 — 35 представлены микрофотографии фильтровальных тканей из стеклянного волокна, выработанных соответственно, полотняным, саржевым и сатиновым переплетением. Из рисунков видно, что ткани полотняного переплетения имеют поры в основном квадратного сечения, а ткани саржевого и сатинового переплетения — прямоугольного ( щелевидного) сечения.

После обертки крыльев проводят операцию флипперования — наложение крыльевой ленты. Флиппер представляет собой ленту из ткани полотняного переплетения или прорезиненного корда. Обычно применяется вискозный сверхпрочный корд структуры 5 45 / 1 / 2 или полиамидный корд. Применение корда дает возможность усилить монолитность борта. Лента закроена под углом 45 и размещается вокруг кольца так, чтобы края ее накладывались ступеньками и лента образовала воротник. Часто одновременно с флипперованием накладывают резиновый наполнительный шнур. Иногда применяют несколько крыльевых лент. Эти ленты обычно заранее дублируются друг с другом и в таком виде накладывают на кольца. Необходимо края лент располагать ступеньками величиной 10 — 15 мм, с тем, чтобы образовать плавный переход от толстого борта к тонкой гибкой боковине.

При саржевом переплетении отверстия имеют разные размеры, а по форме близки к параллелограмму. Такие ткани имеют большую пропускную способность, чем ткани полотняного переплетения , но уступают им по тонкости и полноте отсева. Примером тканей с саржевым сплетением является фильтродиагональ, а также некоторые ткани из синтетических волокон.

Как было указано выше, несмотря на различие клиновых ремней, все они состоят из трех слоев: тягового ( текстильного), растяжения и сжатия ( резинового или резинотканевого) и текстильной обертки. Для производства клиновых ремней применяют кордшнуры и корд-ткани для тягового слоя и ткани полотняного переплетения для тканевых прослоек и обертки ремня.

Весьма высокая сходимость экспериментальных и рассчитанных значений получена для ориентированных стеклопластиков, СВАМ, АГ-4С, 27 — 63С, а также стеклотекстолитов на основе кордной ткани ТЖСК, сатина. Однако, как уже отмечалось, заметные отклонения получены; ля стеклотекстолита на основе ткани полотняного переплетения Тупр .

Основные характеристики химических волокон, применяемых в производстве ремней.

Клиновые ремни состоят из различных текстильных материалов и резин. Для производства ремней применяют следующие текстильные материалы: кордшнуры ( кордткани) для тягового слоя и ткани полотняного переплетения для тканевых прослоек и обертки ремня.

При полотняном переплетении отверстия имеют квадратное сечение и равномерно расположены на поверхности ткани, которая обладает высокой прочностью и в продольном, и в поперечном направлении. Такое переплетение имеют хлопчатобумажные ткани ( фильтромиткаль, фильтробельтинг, холст), а также ряд тканей из шерстяных, синтетических и стеклянных волокон. Ткани полотняного переплетения обладают лучшей тонкостью и полнотой отсева, но имеют большое гидравлическое сопротивление.

В ткани полотняного переплетения основа и уток взаимно переплетены. Стеклопластики, армированные тканями сатинового переплетения, обычно более прочны, так как нити в этих тканях почти прямолинейны. В то же время ткани полотняного переплетения технологичны и при прочих равных условиях более дешевы.

Рельефные рисунки

В зависимости от разного соотношения выпирающего утка и основы. Именно так образуются 3 популярные группы плетений:

  1. Вафельное;
  2. Диагональное;
  3. Рубчиковое.

Для создания рельефа используется удлинение перекрытия. В диагонали рисунок образуется, благодаря рубчику с угловым направлением. Его выпуклость зависит от выбранного сдвига и его толщины нитки основы.

За создание просвета в вафельном плетении отвечают удлиненные перекрытия. Нити стягивают длинные промежутки, образуя отдельные вафельные группы. Просветы же делаются благодаря полотняному типу. Так как они менее плотные, лучше просвечиваются, что создает тот самый ячеистый рельеф. Эти виды также могут комбинироваться между собой, что придает им особую форму.

Что полезно знать о соединении звеньев цепи

Общеизвестно, что любая цепь состоит из звеньев, которые мастера переплетают по-разному. Звенья бывают круглыми, овальными, треугольными, прямоугольными, в виде шарика, шнурка, корда и др. Неизвестно, когда и кто впервые соединил несколько десятков звеньев в самую древнюю в мире цепочку, но именно тогда этот человек положил начало процессу плетения драгоценного металла в цепь. В зависимости от формы звеньев и от того, как они соединены друг с другом, сегодня можно выделить около 70 разных видов плетения цепей.

Из глубины веков к людям пришла техника плетения серебряных звеньев. Вначале она была довольно простой, так как цепочки изготавливали только вручную. В настоящее время изобретены специальные аппараты для сцепления, позволяющие выпускать цепочки из серебра различной толщины, сложнейшего рисунка петли и даже сочетания в одном звене нескольких петель разной формы и величины. Таким образом, сейчас в мире существует 2 способа плетения цепей: ручное и автоматное.

Цепочки ручного соединения называют полновесными, их изготавливают из серебряной проволоки, они более прочные и тяжелые за счет отсутствия полостей внутри проволоки. Стоимость их довольно высока. Автоматное плетение серебра называется еще пустотелым, так как при производстве таких цепочек тонкая серебряная полоска наматывается на стержень не драгоценного металла, который затем из цепочки вытравляется и образует внутри нее пустоту. Изделия автоматного соединения кажутся массивнее цепей ручного плетения, но на самом деле за счет пустот они имеют более легкий вес. Поскольку эти украшения производятся на станках, они стоят не так дорого, имеют необычный и сложный дизайн, однако менее прочны, чем полновесные цепочки. По сложности изготовления все типы плетения цепочек можно разделить на 2 группы: классические и современные (фантазийные). Что же они собой представляют и каким мужчинам подходят?

Правильный выбор мужской серебряной цепочки

Украшение для представителя сильного пола должно быть демократичным и достаточно солидным:

  • Стройным и немного худощавым молодым людям не стоит выбирать массивные варианты. Подобные модели могут оказаться слишком броскими. Лучше остановить свой выбор на достаточно простом плетении, которое создает оригинальный узор и придает объем.
  • Для мужчин с плотной комплекцией не подойдут тонкие и воздушные цепочки, так как они визуально потеряются. Ювелирные магазины всегда имеют в своем ассортименте увесистые украшения для таких случаев.

Помните о том, что ювелирный аксессуар не должен доставлять своему владельцу дискомфорт или неприятные ощущения. Если серебряная цепочка впивается в кожу или неприятно натирает шею, необходимо подобрать другую, более удобную, модель.

Украшение для мужчин должно обладать крепким и надежным плетением. Очень часто цепи из серебра обладают несколькими слоями звеньев. Это делается, чтобы подобранный вариант могу максимально долго прослужить без необходимости ремонта или замены.

5 советов при покупке цепочки

Универсальными советами при приобретении цепочек являются:

  1. Просмотрите и определитесь, какие виды плетения цепочек изначально вам нравятся. Таким образом придя в магазин, вы сможете объяснить продавцу в каком направлении двигаться при подборе для вас изделий.
  2. Решите на какую приблизительно сумму рассчитываете и из какого металла хотите купить цепочку.
  3. Подумайте, какие варианты наиболее удачно подойдут вашей внешности и под какие наряды вы будете их надевать. Учитывайте, что для каждодневной носки выигрышными будут изделия не слишком объемные.
  4. Примерьте все варианты и определитесь с замочком. В таком деле, как покупка ювелирных украшений — не стоит спешить. Попробуйте даже те варианты, которые, как вам кажется, не подойдут для вас. Иногда мы не можем объективно оценить свою внешность.
  5. Перед покупкой проверьте все детали. Посмотрите, чтобы на изделии не было изъянов, цепочка хорошо открывалась и закрывалась, плетение было без зазубрин, острых прожилок и других дефектов.

Как правильно выбирать золотую цепочку?

Вряд ли найдется более универсальное украшение, чем цепочка. Ее носят все без исключения — и взрослые, и дети; она может дополняться крестиком, кулоном, либо сама по себе быть элегантной деталью образа.

Благодаря мастерству ювелиров, золотая цепочка стала важным стилеобразующим элементом. Виртуозно жонглируя в разных жанрах, мастера создают разноплановые модели, которые сочетают в себе романтическую нежность, внушительную респектабельность, нарочитую грубость или подростковую брутальность.

Вариаций цепочек множество, но у каждой есть свои особенности: длина, ширина, плетение (ручное, машинное), металл. Без учета этих параметров, поспешная покупка обернется сплошным разочарованием. Цепочка может колоть и сдавливать шею, а еще хуже — не выдержать и трех месяцев носки.

Какие цепочки самые крепкие? Как подобрать под себя оптимальную длину? С чем лучше сочетать? Об этом и не только читайте в нашей статье.

Панцирное плетение

Технология изготовления панцирного соединения похожа на вязание кольчуги. Звенья соединяются друг с другом в одной плоскости, обе стороны шлифуются для исключения перекручивания. Такой тип скрепления считается самым надежным.


У данного типа есть разновидности. «Фигаро» представляет собой группы одинаковых звеньев, соединенные звеном, большим по размеру. Встречаются изделия, у которых «фигаро» выполнено с включением звеньев из разных материалов, например, двухкомпонентные цепи из белого и желтого золота.

Среди женской половины человечества пользуются популярностью цепочки с панцирным плетением по типу «Кобра». Украшение пустотелое, состоит из плотно сжатых частей. Цепь интересно извивается, напоминает змею. Можно встретить украшения объемные, и, наоборот, тонкие, невероятно изящные.

«Нона» это самое изящное воплощение панцирного соединения. Одна группа звена представляет собой два вытянутых овала разного размера. Большой овал следующей группы соединяется с малым овалом, а тот в свою очередь переплетается с большим из предыдущей группы. Изделие выполняется вручную, либо машинным способом

Переплетение выглядит очень плавным, на солнце красиво играет в лучах, привлекает внимание. Такие цепочки любят юные девушки, а зрелые дамы дополняют украшение кулоном с драгоценным камнем


«Персидское» плетение относится к разновидности кольчужного соединения, состоит из крупных круглых звеньев, часто двухцветное.

Звенья с формой «восьмерка» делают панцирное плетение еще более интересным. Напыление на элементах создаст красивую переливчатость. Соединение «Черепашка» интересное, но не практичное. Звенья цепляются за волосы, за одежду, создавая неудобства в носке.

«Love» выглядит как подвид кольчужного плетения, имеет форму звеньев «сердечки». Цепочка невесомая, легкая, представляется как золотая нить, идеально подходит для маленьких модниц и девушек-подростков. Изделие не перекручивается, не цепляется за волосы. «Лисий хвост» имеет в структуре плоские грани, соединенные по типу «звено в звено». Изделие красиво переливается в солнечных лучах. Данный вид своими корнями уходит в далекое прошлое, в бронзовый век. Все звенья изделия уложены в одну плоскость, что придает ему утонченное изящество.

Какое плетение цепочек из золота самое прочное?

Сегодня ритм жизни настолько сумасшедший, что знать, какое плетение цепочек из золота самое прочное, просто необходимо!

Первое место в рейтинге надежности заслуженно занимает вязка «Бисмарк». Когда остальные ювелирные украшения будут рваться и теряться, этот мощный гигант достойно выстоит под натиском ежедневных хлопот.

На второй позиции уверенно обосновалось «Якорное» витье, которое столь популярно в изготовлении современных драгоценных изделий. Если удастся отыскать цепь с двойным рядом звеньев, то никакие морские или земные ветра не будут ей страшны.

Третье место отвоевала себе «Панцирная» вязка. Всем ценителям удобных и практичных вещей, а также приверженцам классики, ювелирные изделия в таком стиле точно придутся по вкусу.

Уже знакомый многим «Лисий хвост» занял четвертое место в рейтинге. Мужской половине человечества нужно повнимательнее присмотреться к этому варианту.

На пятой позиции находятся цепочки из золота с плетением «Тройняшка», как на фото. По внешнему виду они напоминают веревку, скрученную в жгут.

Преимущества якорного плетения

Исходя из того, что этот способ самый древний и удивить кого-то подобным приобретением довольно сложно, его продолжают выбирать и покупать, благодаря преимуществам, которые становятся очевидными в сравнении с другими видами драгоценных украшений аналогичного назначения:

  • Дефектов в этих драгоценностях практически не встречается, все элементы можно рассмотреть невооруженным глазом;
  • Благодаря простой конструкции, за звеньями легко ухаживать;
  • Разнообразие подвидов, форм и размеров дает возможность широкого выбора;
  • Цепочки простые, строгие и неброские, за исключением массивных вариантов, что позволяет их сочетать с любым стилем внешности;
  • Они легко комбинируются с различными аксессуарами, такими как кулоны, подвески, обереги, крестики. Некоторые модели вполне сойдут за полностью самостоятельное украшение.

Технологии плетения цепочек

Машинное плетение — это сложный технологический процесс. Расплавленное серебро многократно охлаждают и вытягивают, превращая в тонкую проволоку. Из серебряной проволоки изготавливают звенья. Специальный станок соединяет звенья в цепь определенного плетения. Как правило, машинная технология применяется для классических видов соединений — якорного, панцирного или бисмарк. Такие изделия крепкие и надежные.

Некоторые плетения изготавливаются только вручную. Мастера ювелирного дела делают отдельно каждое звено и по очереди соединяют их в цепь. Этот процесс трудоемкий и скрупулезный. От мастерства ювелира напрямую зависит качество изделия. Соединения, сделанные вручную, ценятся высоко. Такая цепочка практичная и долговечная.

Штампованные цепочки изготавливаются путем продавливания листа металла прессом. Таким образом создаются пустотелые изделия, лишь кажущиеся массивными и тяжелыми. Этот способ самый быстрый и дешевый. Но штампованные цепочки самые непрочные. Звенья могут перекрутиться или переломиться. Такие украшения нужно носить аккуратно. Спать в них не рекомендуется.

По типу соединения звеньев цепочки бывают однозвеньевые, двухзвеньевые и многозвеньевые. Многозвеньевые, как правило, очень прочные и крепкие.

Они также бывают сколоченные. Сколоченные цепи — это видоизмененные классические. Изменяя форму звеньев, можно создавать бесконечное количество новых разновидностей классического соединения.

Где купить серебряный браслет

Этно-шоп – компания, которая уже более 10 лет занимается продажей произведений народного искусства. Большая часть из них – это изделия из серебра с использованием позолоты и драгоценных камней.

Мы лично знакомы и напрямую сотрудничаем с лучшими мастерами, которых выбрали за высокое качество изделий. На сегодняшний день таких мастеров у нас более двухсот.

Главное наше желание и цель — популяризировать культуру разных народов. Мы хотим, чтобы как можно больше людей в мире узнали о творчестве народных умельцев, имели в своих домах великолепные изделия из серебра высокого качества, ковры ручной работы и многое другое.

Наши преимущества:

Сервис европейского уровня.

Именная гравировка прямо при вас.

Подарки и скидки постоянным покупателям.

Удобное местоположение в центре Москвы.
Доставка «день-в-день» когда важно подарок сделать срочно.
Подарочная упаковка.
Отправка по России БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

Ассортимент более чем из 5000 изделий.

Персональный менеджер для каждого клиента.

.rlink { margin: 1em; border-radius: 10px; color: #333; font-style: italic; font-size: 15px; line-height: 15px; padding: 1em; border-left: solid #D8B26A 5px; background: #f3f3f4; } .ahtung { padding: 20px 20px 20px 20px; border: 2px solid #d4a959; } li { list-style-type:none; } li:before { color: #d4a959; content: «»; padding-right: 7px; }

Каталог товаров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Басдер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: